Детская Академия


С сентября 2013 года мы предлагаем
уделить особое внимание иностранному языку.
Один день в неделю все занятия
будут проходить только на английском языке.

Раннее развитие 1,5-5 лет

Творческие занятия просто необходимы Вашему ребенку.
Они развивают ассоциативно-образное мышление, фантазию
и воображение,память, внимательность и наблюдательность,
а также умение доводить начатое дело до конца.

Иностранный для детей от 3х лет

На наших занятиях дети не только учат иностранный язык,
но и выполняют активные физические упражнения.
Наша задача не только обучать ваших детей,
но и внимательно относиться к их здоровью.

Подготовка к школе от 5 лет

«Подготовка к школе» включает в себя следующие
дисциплины:
  • логика
  • подготовка к письму
  • математика
  • подготовка к чтению

Психолог Логопед

Вы – родитель? Это нелегкий труд и самая важная работа.
В рамках проекта Семейный клуб мы создали
несколько развивающих детских программ, в которых
Вы (родители) принимаете непосредственное участие.
Ведь именно Вы – Мама и Папа – самые важные люди в жизни
Вашего малыша, а потому так весело и интересно
заниматься вместе!
Добавить отзыв

Василькевич Назар 4,5 років (мама, тато): Нам подобається.
Доброзичливість, врівноваженість і позитивність викладачів справляє приємне враження.
Помітно, що колектив намагається створити сприятливі умови для наших діточок. Завжди прислухаються до побажань батьків і намагаються знайти компроміс у вирішенні питань. Адже тільки спільними зусиллями можливо прийти до рішення, яке влаштує обидві сторони.
Усі дітки різні і видно що підхід до кожного індивідуальний. Неодноразово чекаючи дитину в школі, жодного разу не чула підвищеного тону, або грубих і образливих зауважень, чого вистачає в дитячих садочках. А психологічний клімат, на мій погляд, дуже важливий. Нашому сину дуже подобається, йому комфортно і це для нас головне.
Щиро дякуємо.

Макитрук Дарья (пишет папа): Отзыв положительный!
Главное - отношение воспитателей-преподавателей к детям.
Сразу видно, что человек занимается своим делом. Нашел себя и своё предназначение!
Добрая атмосфера центра притягивает!

Галиаскарова Ирина Юрьевна: Очень довольны центром. Преподаватель внимательный, хороший подход к детям.
Дети с удовольствием ходят на занятия, получают достаточно для их возраста знания, заметен результат и профианолизм колектива центра!

Рыженко Богдан Сергеевич: Очень хороший центр, только положительные впечатления. Хороший преподаватель (после занятия всегда рассказывает как ребенок занимался, что делали на уроке). Удобное расположение школы. Ребенок очень доволен, с большим удовольствием ходит.

Миропольская Зоя: Теплая дружественная атмосфера.
Доброжелательное отношение к детям и их родителям.
Присутствует желание научить деток чему-то. Открытость к компромиссам.
Пожелания и замечания внимательно выслушиваются и применяются в практической плоскости.
Особенно хотелось бы подчеркнуть, что воспитатели терпеливы и терпимы к деткам.
Замечания: 1. Совместное времяпрепровождение разновозрастных детей (младших это стесняет и возможны травмоопасные ситуации)
2. Спорность необходимости прогулок на улице, т.к. занимает массу времени, обучающая составляющая минимальна.
В целом: Вы - молодцы!
Особенное СПАСИБО мудрому и чуткому руководству в лице Оксаны.

Наталия: Хочу поблагодарить воспитателей и преподавателей Детской Академии. Максим с огромным удовольствием ходит на занятия, вернулись забытые знания, изучается английский, увеличилась коммуникабельность - мой ребенок обожает все и всех. Единственное что мне хотелось бы - это 5 дней а не три :) в неделю. Да, я тоже занимаюсь с ребенком, пусть не столько времени как хочется - но знания должны закрепляться родителями, любое образование это совместный труд преподавателей и мамы с папой.

Отлично удался "Праздник урожая" осенью - мне понравилась подготовка и выступление деток, для нас это первый опыт и мы прошли его на ура. Это действительно была работа воспитателей и преподавателей. Теперь мы выступаем везде - даже на сцене уже есть опыт. И не боимся, и не стесняемся.. Если мне что-то в будущем не понравится, или я захочу большего - я обращусь к руководителю и преподавателям, и знаю, что меня выслушают. Спасибо Вам!

Заика Оксана Васильевна (руководитель центра): Я искренне благодарю Вас за критику и замечания.
Ведь благодаря этому мы становимся лучше!!!

Сидоренко Наталья: Оксана,
хоть я и не сторонник "бокса по переписке" - все же не могу не ответить )
Я не "очередная нервная мама" ) у меня 2 высших образование - педагогическое и ин.яз - поэтому в своих оценках я основываюсь на практических знаниях, а не на интуиции, домыслах или прочем "девочковом" :-)

1) возможно Вас удивит - но я работаю :-) при чем в довольно жестком графике - именно поэтому посещать занятия ребенка считаю неудобным и в принципе бессмысленным мероприятием - ведь мы все умеем работать "на камеру", верно? Выводы я делаю исходя из того, какие знания мой ребенок приобрел за 4 месяца. Его обучении на других курсах - были просто несравнимыми, ему очень нравилось учится - именно поэтому я перевела его в Вашу академию (чтобы он имел возможность заниматься больше, чем 3 часа в неделю)

2) Дальше - по тексту
- "Да, действительно по такому графику мы не предлагаем «Английский день», о чем сообщаем всем желающим записаться на обучение." - я не страдаю склерозом или прочими отклонениями - почему-то меня об этом не предупредили
- "детей выводят на детскую спортивную площадку, где проводятся командные и ролевые игры, что помогает детям научиться взаимодействовать и самостоятельно (с помощью педагогов ) находить решение в конфликтных ситуациях. И я уверена, что Вы согласитесь с тем, что это очень важный элемент в развитии ребенка.'' - не соглашусь. Данным скиллом дети в совершенстве овладевают на бесплатных площадках около дома ) Опять же - именно по причине тригера "побегали в помещении - вышли на улицу" дети простуживаются. Моя претензия в основном заключалась в этом.
- "Что касается проведения праздников в Детской Академии. " - не ставите такой цели - так и не нужно этого делать ) Ведь отсутствие чего-то - уж точно лучше дешевой имитации.
- родительское собрание )) ну не могу сдержать улыбки просто )))) Родители - работают. по-моему - это аксиома, которую нужно понять и принять. И решать все в телефонном режиме с теми, кто не присутствовал и кого даже не удосужились уведомить о сроках проведения "утренника"
- игру аниматоров не нужно предугадывать. Нужно думать :-) 1) спрашивать рекомендации, 2) спрашивать видео. Именно так поступаю я, когда хочу получить качество, а не галочку.

То, что другие родители, к которым Вы апеллируете - менее требовательны, отнюдь не показатель того, что я в чем-то не права. Возможно, у меня в чем-то завышены ожидания - но это мой ребенок, по-другому я не могу да и не буду пробовать :-)

Заика Оксана Васильевна (руководитель центра): Уважаемая Наталья, я, как руководитель, хотела бы ответить на Ваш отзыв, т.к. это первая негативная оценка работы администрации и педагогов.
Я всегда прислушиваюсь к пожеланиям родителей наших маленьких студентов и делаю все возможное, чтобы воплотить их в жизнь.

Я уважаю Ваше мнение, и в связи с этим хотела бы попросить Вас посетить хотя бы одно занятие Вашего ребенка и, возможно, тогда у Вас сложилось бы более объективное мнение по поводу обучения Вашего сына. По моему мнению, очень сложно давать объективную оценку работы наших учителей английского языка или развивающих занятий, не поприсутствовав на них. Тем более, что наши учителя получают только положительные отзывы о своей работе!

А теперь позвольте разъяснить некоторые спорные вопросы:

1.Ваш сын, Матвей, занимается в группе по графику 3 дня в неделю с 10:00 до 13:00.

Да, действительно по такому графику мы не предлагаем «Английский день», о чем сообщаем всем желающим записаться на обучение.

По данному графику у детей 4-5 лет проводится 3 занятия в день по 30 минут каждое, которые действительно заканчивается в 12:15, после чего детей выводят на детскую спортивную площадку, где проводятся командные и ролевые игры, что помогает детям научиться взаимодействовать и самостоятельно (с помощью педагогов ) находить решение в конфликтных ситуациях. И я уверена, что Вы согласитесь с тем, что это очень важный элемент в развитии ребенка.

2.Огромное внимание уделяется здоровью детей и предупреждению заболеваний. Проводится ежедневная уборка и кварцевание помещений, также в помещении работает увлажнитель воздуха. Конечно же, дети могут болеть, т.к. они находятся в коллективе, а инфекции и вирусы не могут оставаться за дверью нашего центра. Воспитатели с большой ответственностью относятся к прогулкам и следят за тем, чтобы дети были хорошо одеты перед выходом на площадку!

3.Что касается проведения праздников в Детской Академии.
Мы не ставим перед собой цель организации грандиозных концертов с двухчасовыми сценариями, чем занимаются в садиках! Наша главная цель - обучение. Наша задача не показать на празднике чему мы научили детей (это Вы можете при желании увидеть на занятиях),  наша задача доставить удовольствие детям, а не выматывать их репетициями вместо занятий по расписанию. Мы не занимаемся «показухой» и не будем этого делать в будущем!

Хотелось бы пару слов написать о Ваших замечаниях по поводу организации праздника Нового Года.
Я лично проводила родительское собрание в начале декабря, одной из тем которого было проведение утренника. Я подняла эту тему только лишь потому, что праздник был под угрозой срыва, т.к. в период подготовки (когда дети учат песни и стихи) большая часть детей отсутствовала по болезни. (Несмотря на это наши воспитатели сделали все возможное, и дети выучили по Вашему мнению очень «легкие песни и стихи».) Поэтому я предложила пригласить аниматоров, чтобы праздник все-таки состоялся. (Хотя обычно мы не прибегаем к помощи аниматоров и поэтому на праздники мы не собираем деньги!!!)

Мое предложение получило одобрение среди всех родителей. И мы обсудили сумму необходимую для найма актеров. И конечно же, несмотря на то, что ни Вы, ни Ваша няня не присутствовали на собрании, Вы были осведомлены обо всем еще тогда.

Теперь об актерах на празднике. Да, Дед Мороз не лучшим образом сыграл свою роль, но зато Снегурочка и Маша неплохо справились со своей задачей. Но ведь, согласитесь, игру аниматоров всегда сложно предугадать.


Сидоренко Наталья: 1) вот здесь читаем - что же нам предлагает академия http://kids.easyway.kiev.ua/kindergarden/233-raspisanie.html
по факту:
- занятия начинаются не в 9.00, а в 10.00
- никакого "Английского дня" (про английский вообще - напишу отдельно)
- занятия заканчиваются в 12.00, т.е. по факту "академия" длится 2 часа (10.00-12.00), примерно 1/3 времени дети просто самостоятельно играют игрушками

2) английский. Это не просто низкий уровень... он вообще никакой. Вот тут я просто очень была удивлена, ведь изначально заведение позиционирует себя как языковая школа. Преподаватель абсолютно не следит за произношением детей, очень много времени посвящается просто просмотру мультфильмов на англ. - роль преподавателя не понятна. Учитывая, что за месяц (!) ни один ребенок из школы не осилил элементарную новогоднюю песенку - вот эту http://www.youtube.com/watch?v=Z1vtRbbgVvk , а не какой-то там jingle bells - я предполагаю, что дело все-таки в преподавателе

3) чем же дети занимаются?
- культурно говоря - социализацией, не культурно - ерундой )) Группа, где средний возраст в районе 5 лет - делает элементарные поделки и рисунки (а-ля приклеить 3-4 заготовки, раскрасить птичку из 3 элементов - круты, соленое тесто итп. Мой ребенок с удовольствием это делал в возрасте 3 лет, но в 5 - делает скорее из солидарности )))

- возвращаемся к расписанию http://kids.easyway.kiev.ua/kindergarden/233-raspisanie.html и видим, что для группы 4-5 лет предусмотрены занятия по математике, логике и чтение по Зайцеву. Да, дети учат цифры ))) Кроме этого - ничего этого нету, к сожалению. За 4 месяца ребенок не то что показал хоть какой-то прогресс в чтении - начал забывать то, что знал ранее.

- вот на это убедительно прошу обратить внимание организаторов школы. После того как дети бегают и прыгают в помещении - их выводят на улицу. Логическое последствие - ежемесячные простуды. Да, конечно же платят родителя за месяц :-) не важно, что треть занятий пропущена по болезни, вызванной не правильной организацией досуга детей

4) это именно то, что заставило меня все-таки написать этот отзыв. Новый год :-)
- опустим "личные" моменты - как например звонок с просьбой принести деньги в субботу, за сутки до утренника - звонок с сообщением, что родителям нужно самим принести подарок, отсутствие занятий в день утренника + несколько предыдущих посещений - это были по-сути не занятия, а репетиции - оплаченные родителями ))

- Дед Мороз, Снегурочка и Маша. Ну вот честно - вы их нашли среди разнорабочих на обойном рынке? Я понимаю, что это отнюдь не должна быть труппа из основного состава Франка, но тем не менее - такая бездарщина и желание поскорее все закончить - чувствовалась с первых секунд просто. Отсутствие элементарного сценария превратило праздник НГ просто в хороводы )



Назад Вперед
Наверх